Туроператоры оценили перспективы Тайваня на российском рынке

Упрощение визового режима позволило увеличить интерес российских туристов к Тайваню: по данным офиса по туризму, в июле 2018 года на остров приехало более 5 тыс. россиян, что на 5 % превышает показатели прошлого года. По словам главы организации Артура Хсе, запланированное активное маркетинговое продвижение в сотрудничестве с туроператорами позволит привлечь еще больше туристов.

Туроператоры, присутствовавшие на мероприятии, поделились с корреспондентом TourDom.ru своими оценками перспектив направления. По их словам, у Тайваня есть всё необходимое, чтобы заинтересовать российского туриста. Однако на спрос, как и всегда, решающее влияние оказывают цены. А их бюджетными не назовешь. Прямых перелетов на остров из России нет, а минимальный тариф на стыковочные рейсы из Москвы – 450 $ в одну сторону. Именно поэтому, отмечают эксперты, он пока не выдерживает конкуренции с тем же китайским островом Хайнань.

«Как правило, Тайвань хорошо продается в составе комбинированных туров. Как самостоятельное направление практически не идет», – говорит Евгений Глотов, руководитель отдела маркетинга компании Chiha Travel.

При этом наблюдатели напоминают: Хайнань на российском рынке тоже некогда воспринимался как бесперспективный и совершенно не ассоциировался с пляжным отдыхом. Сейчас же он ежегодно демонстрирует положительную динамику. И если один из крупных туроператоров решится на собственные рейсы на Тайвань, история вполне может повториться. Такую возможность, по словам экспертов, исключать нельзя, ведь заявил же туроператор Coral Travelпрограмму в нераскрученную Гамбию. Однако пока никто из участников рынка о своем желании выйти на Тайвань не сообщал.

|2018-10-26T10:22:54+00:0013 сентября 2018|Азия, Новости, Россия|

Обсуждение

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.